Это восторг или я хочу съесть твою поджелудочную
И таки-да, наконец-то прошёл эту игру. Речь о “BioShock”.
Есть места, которые напоминают о прошлом. У каждого это что-то своё. И вот эта игра, всю дорогу, напоминала мне о девушке, с которой встречался ещё в школьное время. Я был в классе в восьмом или девятом, от в край не помню хоть пытай. А диск, чтобы вспомнить время по фотографиям умер, то есть половина жизни ушло в бездну. А может, это даже и хорошо. И вот встречался с этой девушкой, и она прям говорила и говорила про эту игру. Пиздела и пиздела. Хорошо пиздела. Мне нравилось. Единственное, что я помню из всех рассказов, это примерно следующее: “Обязательно поиграй в эту игру! Когда появится возможность! Я прошла её десятки раз и обязательно спасай девочек! Это намного веселее и тяжелее, чем убивать их!”. И вот это всё, что я помнил больше десяти лет. Сюжет в край забыл. Только понимал, что там есть какой-то страшный подводный одноглазый монстр и девочки, а о чём речь там вообще, и кто там кого ебёт забыл, наверное. Но девочек надо спасать. Примерно, с этого всё и началось. Я увидел девочек в игре, мне поставили условие “убей или спаси”, и нажал спустя столько времени кнопку “спасти”. И пошло гавно по трубам. Кровь, кишки, трупы, мутанты, “Атлас” пиздит в ухо, музыка, танцы, игры, и всё в этом духе. Моя любимая часть, вот прям любимая, это когда дошел до клоуна, и начал играть красивый вальс, а клоун такой “танцуй-танцуй!”, и там такой бегаешь как кролик по всем углам, трупы, кровь, гавно, убегаешь, стреляют, а тебе всё “танцуй-танцуй!”. Прям хорошо было. А когда на тебя несется “большой папочка”, космонавт этот, это прям любовь навсегда.
Кстати, про любовь навсегда. Совет, прям, хороший. Если вам не нравится игра, и кажется, что что-то с ней не так. Последуйте совету. Вам ничего не стоит попробовать. Вы ещё спасибо скажите. И вот инструкция. Ждёте темноты, когда все лягут спать, или никто не будет мешать. Надеюсь, вы живете одни. Надеваете наушники и настраиваете звук. Отключите уведомления. Уберите телефон. Выключете свет и даже этот, и этот тоже выключай. Нужно, чтобы было темно. От экрана садимся, чтобы совсем в упор не смотреть, но и не далеко. Примерно, вот так.
И наслаждаетесь. Я так проходил Алана Вейка, потом Хорайзон, и другие игры, и вот эту. Вы тогда погружаетесь в игру. Сильно, прям очень сильно – будет решать звук. Темнота помогает. А когда в темноте, то комарик или муха, может добавить экшена в подходящий момент. А теперь представь, несётся на тебя “папочка”, и тут, муха врезается в самый глаз. Ахуенно? Очень! Атмосферно! Танцуй-танцуй! Попробуй.
И вот закончилась игра. И что я могу сказать? Хотя есть ещё и другие части, но суть остаётся. Даже спустя столько времени, иногда есть места или события, а в данном случае “игра”, которая помогла мне вернуться в прошлое, и послушать историю ещё разок. Конечно, это не голос Вики, а голос “Атласа”, вернуться в события прошлого нельзя, но мыслями я был там с ней. Почувствовать “восторг” после прохождения у меня тоже получилось. Хоть и поздно разумеется, но думаю у меня получилось. Это прикольно, что творят с нами собственные эмоции и время.
И с вашего позволения, надо закончить эту заметку цитатой из игры. Есть ещё и другие цитаты, но это пока самая любимая.
В чём разница между паразитом и человеком? Человек создаёт. Паразит спрашивает: «А где моя доля?» Человек творит. Паразит говорит: «А что подумают соседи?» Человек изобретает. Паразит говорит: «Осторожно, не наступи Господу Богу на мозоль…»
―Эндрю Райан
В память о прошлом. Вика, спасибо за игру.